Найти лушего специалиста по ремонту телевизоров

Мы расскажем Вам о секретах работы не добросовестных сервис-центров по обслуживанию бытовой техники. Не важен их статус: сервис центр"№1", размер XXL , Гипер, Гильдия, Тандемы, Прайды, Лучшие, Самый дешевый, Самый быстрый или специализированный/авторизированный. Цена будет выше, работают дольше, ответственность в случае чего ляжет на простого мастера. Люди везде одинаковые и скорость работ тоже. Думается, что те кто востребованн без работы не сидят, а мастера которые сидят без работы, готовы выехать прям сейчас, и рады работать за гроши, кто они?.. Нам же важен уровень знаний, оборудования, инструмента, и как не ошибиться с выбором мастера (достойного хирурга для вашего телевизора). Предпочтение отдадим специалистам узкого спектра работающего на себя, любящим свое дело, ответственным! Работают быстро, без посредников и не дорого, а не тем кто работает на красноречивого диспетчера, пускающего пыль в глаза!

Очень сложно найти в наши времена достойных и добросовестных специалистов знающих свое дело.

Среди множества сайтов полно и сайтов-диспетчеров (посредников) скидывающих заказы кому не попадя за свой процент от сделки, и сайтов якобы помогающих Вам сделать выбор, отдав предпочтение тем с кем они активно сотрудничают, но не несущие ответственности.

Начнем с того, какие пути конкуренция рождает чтоб заманить к себе клиента и вы сделали первый шаг к неизвестности.. Что это означает, и на что мы падкие?..скидки ..акции ..бесконечная гарантия ..услуги по цене шоколадки ..цены ремонта - От...рублей (стартовые цены).

1). Если Вам на звонок указанный на сайте отвечает не специалист выезжающий к Вам, а телефонист отвечающий(ая) по шаблону который прописан и в сайте компании, то это означает только одно... Эта компания либо не имеет собственных специалистов, а соединяет Вас с теми с кем сотрудничает, договариваясь о своем проценте. Или это большая компания у руководства которой аппетит больше как и итоговая цена ремонта будет явно выше, скорость явно ниже, а опыта и возраст мастеров меньше. При чем ответственность они если что взвалят не на себя, а на своих мастеров. Возможно к Вам приедет человек без инструмента и приборов, который будет умничать для видимости, но предложит увести ваш телевизор на ремонт в мастерскую, если так то возможно это компания посредников между мастерами и Вами клиентами.

2). Запомните, не одна компания, кроме возможно гадалок и экстрасенсов.., не знает конечной стоимости ремонта не осмотрев степень повреждения электрической части. И дай бог чтоб они при "диагностике" не спалили чего нить в вашем телевизоре, по этому с целью увлечь Вас и сделать первый шаг, называются так называемые предварительные смешные цены ..входящие, стартовые, и бутафория цен за услуги в виде эквивалента равного сумме "ОТ... . Окончательная цена будет озвучена только после осмотра, и конечно же найдутся причины превысить обговоренную ранее сумму.

3). Не может сервисный центр давать более года гарантии бесплатного обслуживания! Завод производитель дает вам один год гарантии бесплатного обслуживания, и от 3 лет гарантированной эксплуатации изделия, дальше как повезет! Так что, те кто выписывает вам 2-3 года гарантии нагло вам врут! И в итоге всегда найдут способы отказать в гарантии. По этому реальная оптимальная гарантия обуславливается сроками от месяца до года на замененные детали и проделанные работы. Сроки бесплатного гарантийного обслуживания свыше года, либо покупаются за отдельную сумму денег в перед- что бессмысленно, либо находят причины Вам отказать в обслуживании по гарантии якобы по вашей вине.

4). Не стоит слепо верить результатам так называемой оценки клиентами организации (звездочкам из пяти, отзывам клиентами). Удовлетворенные клиенты едва ли решат потратить свое драгоценное время и нервы для того чтоб оставить свой значимый положительный отзыв, другое дело это недовольные люди которым не спится.. то ли от того что они по жизни не довольны, то ли типа им не повезло, или они ожидали другого результата, или после проделанной работы вдруг кто то надсмеялся над их выбором. На деле, 25% положительных отзывов строчат о себе сами организации, а отрицательных 45% их конкуренты, ломающие головы как свергнуть сильных соперников, и лишь 30 процентов с перевесом больше чем на половину, к не удовлетворенным клиентам. Не когда не верьте отзывам на самих сайтах рекламодателей , сотрут все компрометирующие и напишут те которые устроят. Так что делайте свои выводы господа - товарищи.

Мы не уговариваем Вас. Просто называем вещи своими именами, указывая на свой добросовестный подход к делу, и радость за проделанную нами работу. Мы всегда называем входящую цену (от), усредненную (около) - опираясь на свой опыт, и следуем договоренности с клиентом. Реальная итоговая стоимость ремонта всегда озвучивается только с учетом коррекции масштаба повреждения (поломки), после осмотра и диагностики специалистом.

Всегда рады Вам!

Ваш телемастер Вячеслав. т. 89093333378

Основной т.49-55-00

Внимание!

Прежде чем везти технику в сервисный центр

позвоните и проконсультируйтесь с нашими специалистами

в рабочее время с 08:00 до 21:00 без выходных.

Обслуживаем все районы г. Саратова в день обращения.

Вызов мастера на дом и диагностика в случае ремонта бесплатно.

click fraud detection