Найти лушего специалиста по ремонту телевизоров

Мы расскажем Вам о секретах работы не добросовестных сервис-центров по обслуживанию бытовой техники.

Очень сложно найти в наши времена достойных и добросовестных специалистов своего дела.

Начнем с того, что конкуренция рождает пути заманить к себе клиента.. Что это означает?..

1). Если Вам на звонок указанный на сайте отвечает не специалист выезжающий к Вам, а девушка или парень телефонист отвечающий(ая) по шаблону который прописан и в сайте компании, то это означает только одно... Эта компания не имеет своих специалистов, а соединяет Вас с ними, договариваясь о своем проценте. Возможно к Вам приедет человек который будет умничать для видимости, но предложит увести ваш телевизор на ремонт в мастерскую, если так то возможно это компания посредников между мастерами и Вами клиентами.

2). Запомните, не одна компания, кроме возможно гадалок и экстрасенсов.., не знает конечной стоимости ремонта не осмотрев степень повреждения электрической части. И дай бог чтоб они при "диагностики" не сломали чего нить в вашем телевизоре, по этому с целью увлечь Вас называются так называемые предварительные цены ..входящие. Окончательная цена будет озвучена только после осмотра.

3). Не может сервисный центр давать год гарантии как на заводе производителе, а тем более три.. , если только не меняются все компоненты или зависящие друг от друга, так как заменив одну позицию не кто не отменял влияние на нее других. По этому реальная оптимальная гарантия обуславливается сроками от месяца до шести месяцев, максимум год с момента выдачи техники. Большие сроки либо покупаются за отдельную сумму денег- что уже развод, либо находят причины Вам отказать в обслуживании по гарантии.

4). Не стоит слепо верить результатам так называемой оценки клиентами организации (звездочкам из пяти, отзывам клиентами). Удовлетворенные клиенты едва ли решат потратить свое драгоценное время и нервы для того чтоб оставить свой значимый положительный отзыв, другое дело это недовольные люди которым не спится.. то ли от того что они по жизни не довольны, то ли типа им не повезло, или они ожидали другого результата, или после проделанной работы вдруг кто то надсмеялся над их выбором. На деле, 25% положительных отзывов строчат о себе сами организации, а отрицательных 45% их конкуренты, ломающие головы как свергнуть сильных соперников, и лишь 30 процентов с перевесом больше чем на половину, к не удовлетворенным клиентам. Не когда не верьте отзывам на самих сайтах рекламодателей , сотрут все компрометирующие и напишут те которые устроят. Так что делайте свои выводы Господа.

Мы не уговариваем Вас. Просто называем вещи своими именами, указывая на свой добросовестный подход к делу, и радость за справедливость. Мы всегда называем и входящую и усредненную реальную стоимость ремонта упираясь на свой опыт и следуем договоренности с клиентом

Всегда рады Вам!

Наше месторасположение: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 5, ТЦ Квадра